Отдыхала в "Аюде" в июле 2019. Взяла путевку через интернет обычного бюджетного домика № 30"Б" с официального сайта https://auda.altay.kz
Проплата прошла 10 июля, выехала 14 июля. Скажу сразу, что хорошо отдохнула. Ехала с позитивом и заранее решила ни на что не обращать внимание. Заслуга конечно в этом только природы, вокруг пихты, птицы и вода. Понравилась горничная Ольга, женщина что показывал домик, объяснила где что находится, как лучше куда пройти. Девять дней пролетели быстро и уезжать не хотелось, но как всегда есть "ложка дёгтя в бочке мёда". Сдала домик и хотела забрать удостоверение (его забирают когда заселяешься в домик, без него просто не заселят) и оказалось что его потеряли. Кроме того нет даже записи обо мне и домике что я снимала, ничего! Я как "мертвая душа" Чичикова бессмертного произведения Гоголя, ни одного упоминания обо мне! Фантом. Ну как это возможно? Я жила 9 дней, их горничная (или как она у них называется, кто принимает и заселяет в домик) каждый день общалась со мной, мне продали постельное белье и т.д. и т.п. и нет ни записи, ни удостоверения, ни путевки! Пришлось ехать без удостоверения, ведь отходящий теплоход "Дозорный" ждать не будет. Он ходит по определенным дням и следующий отплыв был только через 4 дня. Капитан " Дозорного" взял банку пива, открыл её и, прихлебывая, мы отчалили от недружественного берега. На этом странности и вопросы не заканчивались, ну например:
1) деньги за путёвку переводились частному лицу а не юридическому, как того требует наименование предприятия
2) за 4 дня никто не удосужился передать с офиса в базу "Аюда", что домик такой-то куплен на 10 дней. Я приехала как снег на голову, никто даже не был котов к моему приезду
3) хорошо что я захватила ксерокопии путевки и чека (хотя, как убеждали в офисе, этого не надо и они все сами с офиса спустят в базу) их забрали, так как им ничего не передали с офиса
4) чеков на теплоход "Дозорный", что относится к "Аюде", не дают. Пришлось убеждать кассира пробить чек (доходы скрывают что ли?). Сам бог ведает, но никак не хозяин базы, сколько человек проехали по цене 1500 тг/чел.
5) При обращении в офис действует принцип "отдыхающий всегда сам виноват" - вы не оставляла удостоверение.
Как интересно меня заселили бы?
6) На сайте нет ни e-mail, ни контактов директора, на все просьбы ответ : "Так ему все звонить будут!". Начальство может даже и не в курсе бардака и недосчитанных денег.
Природа прекрасная, горничные доброжелательные, пытаются на фоне разрухи своим отношением смягчить впечатление от плохой организации среднего звена, не состыковки офиса и случайных некомпетентных людей на месте. Жаль даже не пропавшего удостоверения, это у меня качественная цветная ламинированная копия, но своих личных данных которые могут быть использованы. В век всеобщей цифровизации это чревато.
Ұнайды 2
Отличный пост!